Пока общество и компании пытаются отучить сотрудников от игр и социальных сетей в рабочее время, их конкуренты выстраивают систему мотивации и вовлечения, основанные на обоих видах "зла".
Менеджеры могут сравняться в экспертных знаниях и навыках, но всегда останутся различия в так называемых "мягких" навыках. При выборе лучшего кандидата для продвижения на руководящую позицию среди прочих "мягких" навыков чаще всего обращают внимание на коммуникативные способности, умение налаживать связи с людьми, выстраивать продуктивные отношения. Улучшить эти навыки можно с помощью курса Социальной психологии.
В статье предложено рассмотреть карьеру как саморазвивающийся проект. Реализовать его мешают: погоня за сиюминутной выгодой, страх выйти из зоны комфорта, стремление плыть по течению, постоянный поиск виноватых, мелкий масштаб желаний и профессиональных ожиданий, неумение выстраивать деловые и личностные контакты, неготовность брать на себя ответственность за свою жизнь, существенное противоречие между тем, чем занимается человек и что приносит ему доход, и тем, от чего он получает удовольствие.
Если ты готов самостоятельно переступить через эти преграды, то можешь воспользоваться рецептом авторов в достижении карьерных успехов. Если не готов, но очень хочешь - не читай статью, ищи карьерного коуча.
Цель статьи — представить простую схему подбора персонала для нерекрутеров. Прочитав статью, Вы получите простую схему привлечения новичков, узнаете направления совершенствования навыков оценщика, расширите понимание процесса подбора персонала в общей системе управления командой.