На растущем рынке вести себя можно по-разному. Но рынок падающий и депрессивный, с уменьшающимся ВВП в стране - заставляет планировать и считать цифры.


В крупных компаниях торговые представители всегда знают дорогу оцифровки своих продаж. Чтобы сделать определенный объем - необходимо X звонков, Y встреч и Z договоров. Только у каждого коэффициент перехода из X в Y и в Z очень индивидуальный. А в кризис эта конвертация еще и уменьшается. 

Для тех кто никогда не оцифровывал свою работу - рекомендую начать это считать прямо сейчас. Потом уже будет поздно. 

Поздно точно так, как опоздали MLM структуры в страховании.  Первой стала та компания, которая посчитала эффективность встреч и выяснила, что эффективность 3 встречи в 42 раза ниже.